Google начал объединять панели знаний и блоки локальной выдачи

Google начал объединять панели знаний и блоки локальной выдачи

Google начал объединять панели знаний и блоки локальной выдачи по отдельным мобильным запросам. Нововведение заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.

В частности, такие расширенные результаты отображаются для тех компаний, которые получают панель выдачи Сети знаний при поиске по запросам, включающим их название.

Объединённый блок включает две вкладки: «Locations» и «About». Вкладка «Locations» – блок локальной выдачи, в котором представлены филиалы организации; а «About» содержит информацию из панели выдачи Сети знаний.

Google начал объединять панели знаний и блоки локальной выдачиПри этом, если в выдаче появляется новый блок, то отдельная панель знаний в этом случае не выводится.

По мнению Алакова, это изменение имеет смысл для большинства локальных запросов, поскольку при поиске по названию компании с мобильных устройств пользователей чаще всего интересует локальная информация.

 

Кроме того, объединение двух блоков в один даёт Google возможность более эффективно использовать пространство SERP.


Читайте также:

Google не советует удалять страницы низкого качества для улучшения позиций сайта
myTarget позволит рекламодателям оценивать офлайн-эффект от digital-рекламы
Королёв vs RankBrain
Оглашены цены на новые наушники Sony для РФ
Запах пота поможет рассказать о многих проблемах со здоровьем
Google предлагает малому бизнесу создание промо-материалов из отзывов
Посещение сауны спасет от многих проблем со здоровьем и продлит жизнь
Децентрализованный поисковик BitClave выходит на ICO после успешного пресейла на $22 млн

Добавить комментарий

Войти с помощью: