Яндекс начал тестирование турбо-страниц в Директе

Яндекс начал тестирование турбо-страниц в Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о начале закрытого бета-тестирования турбо-страниц.

Турбо-страницы в Директе по дизайну и скорости загрузки похожи на турбо-страницы в Яндекс.Новостях и в Дзене, а вот по функциональности существенно отличаются. Основной шаблон турбо-страниц для Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой, по клику на которую пользователь переходит к форме заказа.

Яндекс начал тестирование турбо-страниц в Директе

На этапе закрытой беты пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Такая форма подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим циклом продаж (например, недвижимость и авто) и услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие). Немного позже аналогичное решение будет предложено для товарных кампаний с возможностью оформлять покупки без перехода на сайт, а также больше разнообразных шаблонов дизайна.

Для создания трубо-страниц сделан специальный конструктор: в нем можно взять за основу базовый шаблон и настроить его на свое усмотрение, меняя изображения, цвета и тексты. Получившиеся страницы сохраняются в библиотеке конструктора, откуда их можно добавлять к основной ссылке при создании или редактировании группы объявлений.

При создании турбо-страницы система автоматически создает в Метрике для логина, под которым рекламодатель работает в Директе, счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами можно посмотреть в Мастере отчетов, задав в фильтре «тип устройства» — «мобильные», а для более детального ее изучения перейти в Метрику.

Для участия в бете, необходимо написать сотрудникам массового клиентского сервиса или своему менеджеру в Яндексе. Подробнее о настройке турбо-страниц можно прочесть в Помощи.

Напомним, что турбо-страницы показываются в результатах поиска Яндекса, в Яндекс.Новостях и в сервисе Яндекс.Дзен. Они помечаются пиктограммой в виде ракеты.


Читайте также:

37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году
Вжух, и 5-кратный зум в смартфонах | MWC 2017
В октябре Telegram заблокировал 8,5 тысячи каналов, связанных с терроризмом
Умный бот в Одноклассниках расскажет про безопасный интернет
Samsung трудится над Bixby 2.0
Google предлагает малому бизнесу создание промо-материалов из отзывов
Совбез России планирует создание «независимого интернета» для стран БРИКС
Как наносить блеск для губ

Добавить комментарий

Войти с помощью: