Статистика рынка мобильных операционных систем за сентябрь 2017

Мобильная платформа Microsoft переживает не лучшие времена. Новых устройств на Windows нет уже больше года, почти все старые распроданы, так что на прилавках магазинов WP-смартфонов просто нет. Очередной перезапуск стратегии со стороны Microsoft не стимулирует разработчиков поддерживать свои приложения, из-за чего пользователи покидают платформу. На днях статистическое агентство Kantar опубликовало свежие данные о доле устройств на разных операционных системах среди проданных за лето смартфонов. Как ни странно, Windows-девайсы среди них всё ещё присутствуют. Приведём статистику по нескольким странам:

  • США: Android — 63.2%, iOS — 35%, Windows — 1.3%.
  • Бразилия: Android — 92.1%, iOS — 5.4%, Windows — 2.2%.
  • Австралия: Android — 65.5%, iOS — 33.9%, Windows — 0.5%.
  • Япония: Android — 67.4%, iOS — 31.8%, Windows — 0.4%.
  • Китай: Android — 82%, iOS — 17.7%, Windows — 0%.
  • Великобритания: Android — 64%, iOS — 34.6%, Windows — 1%.
  • Германия: Android — 81.5%, iOS — 17%, Windows — 1.2%.
  • Франция: Android — 80.5%, iOS — 18.5%, Windows — 1%.
  • Италия: Android — 83.5%, iOS — 13.7%, Windows — 2.6%.

Отметим, что эти цифры касаются проданных за некоторый период смартфонов, а не доли системы на рынке, как многие ошибочно полагают. Данные по положению мобильных операционных систем с учётом всех смартфонов мира предоставляет агентство Statcounter. В сентябре эти показатели были следующими:

  • Весь мир: Android — 73.52%, iOS — 19.37%, Windows — 0.77%.
  • Европа: Android — 70.06%, iOS — 27.18%, Windows — 1.56%.
  • Северная Америка: Android — 52.07%, iOS — 46.72%, Windows — 0.41%.
  • Россия: Android — 67.98%, iOS — 28.72%, Windows — 1.71%.
  • Казахстан: Android — 80.14%, iOS — 17.76%, Windows — 0.38%.
  • Беларусь: Android — 84.17%, iOS — 12.92%, Windows — 1.93%.
  • Украина: Android — 74.56%, iOS — 19.79%, Windows — 2.14%.

Вопреки ожиданиям, доля мобильной Windows падает не очень быстро. Если в начале года количество смартфонов на ней стремительно сокращалось (по 0.1% и больше в месяц), то сейчас всё довольно стабильно — процент уменьшается не более, чем на 0.03-0.05 в месяц. Судя по всему, на платформе остались лишь корпоративные пользователи, а также люди, которых она полностью устраивает даже в мертвом состоянии.

Источник: Kantar | Statcounter.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: