Умер основатель линкбилдинга Эрик Уорд

Умер основатель линкбилдинга Эрик Уорд

16 октября скончался Эрик Уорд (Eric Ward), известный в западном SEO-сообществе как Link Moses и основатель линкбилдинга.

Ещё до того, как появился термин «линкбилдинг», Эрик Уорд уже им занимался, отмечает Барри Шварц из Search Engine Roundtable. Поэтому он и получил прозвище «Link Moses» – «Ссылочный Моисей».

На момент смерти Уорду было всего лишь 58 лет, и его уход стал тяжёлой утратой не только для друзей, но и для SEO-сообщества в целом.

«Эрик начал свой интернет-бизнес 25 лет назад. Он разработал и реализовал эффективные стратегии продвижения для более чем 1000 сайтов. Среди его клиентов значились Amazon.com, PBS.org, Disney.com, NBC sports, National Geographic и другие компании. Мы будем помнить Эрика за его положительное влияние и вклад в интернет-индустрию», — говорится в некрологе Уорда.

Дэнни Салливан, бывший глава издания Search Engine Land, также оставил свой комментарий:

«Эрик Уорд был легендой…Он знал, как создавать правильные связи. Научил многих. Печально, что он ушёл».


Читайте также:

Google уточнил, как будет обрабатываться контент во вкладках после запуска mobile-first индекса
Почему не все любят ходить на работу и как это исправить
Выручка Яндекс.Маркета в 3 квартале сократилась на 12%
Telegram выучил русский язык
ФАС предлагает отказаться от идеи создания общероссийской Wi-Fi сети
Apple задумала iPad в дизайне iPhone X
Посещение сауны спасет от многих проблем со здоровьем и продлит жизнь
Проблемы со щитовидной железой могут привести к преждевременной смерти

Добавить комментарий

Войти с помощью: